Дизайн упаковки продукта - дорога к покупателю
Оказавшись в магазине современный покупатель каждый раз сталкивается с огромной проблемой: отыскать искомый товар посреди множества вариантов, по цене и вообще не шибко отличающихся. Этот вопрос тревожит не только потребителей, но и производителей товаров, которым нужно выживать в ежедневной борьбе за покупателя, отыскивая дорогу к сердцу клиента. Одним из важнейших показателей, с помощью которых производитель пытается обратить внимание людей к своей продукции является качественно разработанный дизайн упаковки.
Наряду с хорошо подобранным логотипом и фирменным стилем, дизайн упаковки призван расположить к вам вашу аудиторию, заставить заметить ваш товар и в конечном итоге превратить в лояльных потребителей. Дизайн упаковки очень важен и не важно, что вы продаете. Не важно, лежит ли у вас на витрине бытовая техника, косметика, продукты питания или товары премиум класса, вам в равной степени важно привлечь внимание тех, кто в итоге заплатит за вашу продукцию.
Так как же подобрать дизайн упаковки? Для начала подумайте, кому предназначен продукт? Каков пол, возраст, место проживания ваших покупателей, их материальные возможности и культурные особенности? Ваш товар будет распостраняться в розницу или оптом? Как люди используют свою покупку? Если вы производите продукты питания, подумайте о том, как герметично должна быть упаковка.
Источник: http://digimac.ru/ |
Категория: Мои статьи | Добавил: mariya-stepanova157 (15.08.2012)
| Автор: Мария Степанова E W
|
Просмотров: 567
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|